пятница, 7 февраля 2014 г.

Брошь с золотым цветком

Что може заставить меня досмотреть до конца не очень интересные фильм? Ведь чуть ли не с самого начала понятно, чем закончится. Предугадываешь реплики героев слово в слово, но все равно смотришь с упорством, достойным лучшего применения. Ну, понятно, что под вязанье-рукоделье можно всякое проглотить и не заметить. Но что заставляет меня поднять глаза и именно смотреть фильм, который незамысловат и не оставляет в душе глубокого следа? Ответ - костюмы! Под хороший костюм мне можно скормить практически любую, даже примитивную, сказку. Да, если бы у меня была вторая жизнь, я прожила бы ее в Простоквашино художником по костюмам для кино и сериалов!

С жанром фэнтези я разобралась до 20 лет - прочитала, что только можно, объелась, отмечталась и закрыла для себя эту тему, перейдя к фантастике. И вот, не так давно, фантазийные миры, возникающие со всех сторон, снова заставили обратить на себя внимание. Только теперь экранизации.  На одеяния героев выделяются умопомрачительные суммы, позволяющие создавать шедевры, которые хочется рассматривать до мельчайших деталей.
В сети легко можно найти списки фэнтезийных и исторических фильмов. Свой собственный я составлю позже. А пока пусть это будет предисловием к броши, которая создавалась под впечатлением от королевских костюмов.




Брошь в виде цветка. Золотой цветок вышит бледным золотом, которое создает впечатление старинного, потускневшего от времени.
Очень нарядная, «на выход». Замечательно смотрится и с бежевыми тонами, и с серыми, и с сиреневыми.
 Материалы: гипюр, чешские серые бусины-жемчужины, граненые бусины и бисер, винтажный бисер, пайетки, сутаж. Итальянская застежка с замком. Задняя стенка - натуральная замша.
Ширина 6,5 см.
Несмотря на массивность, очень легкая. Вес 18г.





Брошь необычной выпуклой формы. Застежка слегка упоплена, что обеспечивает отличное прилегание.



Комментариев нет:

Отправить комментарий