четверг, 20 февраля 2014 г.

Черный вторник

 ...........и каждый раз навек прощайтесь, когда расходитесь на миг........


Когда непоправимое уже произошло, когда пролилась кровь, когда погибли люди, кроме горя и скорби в душе еще одно чувство - только бы эти жизни оборвались не напрасно.
Во вторник, 18 февраля, погибло 25 человек. 
Многим  не было 40, мальчик 17 лет.....



За последние сутки еще трое. Больницы города переполнены, с легкими ранениями не принимают. Столько сирен скорой помощи, как за последние  два дня, я никогда не слышала. Даже мой трехлетний сын уже не навостряет уши, а ведь раньше ни одну сирену, ни одну мигалку не пропускал. Точных данных о раненых не говорится. В новостях сообщают о каких-то расплывчатых сотнях. А врач Ольга Богомолец сообщила - более тысячи. Это уже похоже на правду.

В Михайловском соборе - медчасть. 



Дом Профсоюзов - тоже теперь часть нашей истории. Там был склад продуктов и медпункт (около сотни раненых). На него высадились сверху и подожгли.

Таким я его помнила с детства


Таким он стоит у меня перед глазами теперь









Говорят, спасены из огня 41 человек, на обследованной территории погибших нет. 
А НА НЕОБСЛЕДОВАННОЙ?!

Брусчатка вынимается, дробится, складируется. Конвейер. Это главное оружие.
Она и..... фейерверки. 

Вот здесь ее уже не осталось.


На входе на оцепленный Майдан всем выдают бумажные маски. 
Но разве они могут спасти от дыма. Сожжены тонны покрышек, пластик. 
Ощущается запах канализаций. Никакие фото этого не передадут.






 В центре города школы и детсады закрыты. Дочка сидит дома. В январе тоже были напряженные дни. Детей родители просто не вели. В объяснительных писали "пропуск в целях безопасности ребенка"

Да...безопасность ребенка...А вот фотография, убившая меня наповал.


Из телевизора информация по разным каналам с такими искажениями и противоречиями, что волосы дыбом. А как преподносятся события в других странах, я даже боюсь предположить...

Это прямая трансляция с Майдана.

Это мой город. Я здесь родилась. Училась. Отсюда уезжала навсегда и возвращалась.
Ростила детей. И не очень,оказывается, знала людей, живущих совсем рядом.
Солнце по-прежнему встает на востоке, жизнь продолжается. Но вот который день учусь жить с пониманием, но она уже не будет прежней. Пройдена точка невозврата. Произошло нечто чудовищно противоестественное. 
21 век, цивилизация, столица. Около 30 семей лишились близких людей. 
Нашей стране предстоит научиться с этим жить.


Мира вам, кто дочитал до конца. Берегите себя и своих близких.
.......................................................




6 комментариев:

  1. Боже мой! Это 21 век.... И дети...Не знаю, как пережить такое горе... Скорбим вместе с вами...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Наталья Валентиновна, постичь трудно. Спасибо за Ваш отклик.

    ОтветитьУдалить
  3. Господи! да сколько же это будет продолжаться?
    ужас......

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Лилечка......уже 80 погибших... И отвратительное ощущение, что все только начинается.....

    ОтветитьУдалить
  5. Мир просто сходит с ума! Каждый день следим по новостям за событиями на Украине! Очень страшно наблюдать за тем, что происходит сейчас у Вас. Трудно представить, что сейчас вы чуствуйте находясь непосредственно в центре событий, хотя я живу на другом конце света, но мне страшно и осень грустно. От всей души желаю чтобы скорее все встало на свои места и все проблемы решались только мирным путем, удачи и терпения! И пусть даже в такое сложное время будет место для хорошего весеннего настроения, творчества и улыбок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...смотрю на этот мой пост...как давно это было и как все изменилось с тех пор....
      Ну, что происходит.... Глобальнейшая манипуляция людьми и их мнением. Настолько мощная, что даже страшно представить ее масштабы. Но, все это возможно только с молчаливого согласия каждого. Людей сейчас можно условно разделить на тех, кто берет информацию из телевизора и тех, кто из интернета. Я всем своим родственникам и друзьям в России предлагаю не смотреть несколько дней телевизор и самим взвесить все и определить свою позицию. Потому что наши народы - это миллиарды людей, а манипуляторов, мечтающих о братоубийственной войне всего кучка, горсть, хоть и очень влиятельная...
      Мариночка, я очень рада, что Вы заглянули. Сейчас каждое слово поддержки на вес, нет, дороже всякого золота!

      Удалить