понедельник, 17 февраля 2014 г.

12 домиков

На каждом приближение весны отражается по-разному. Вот если меня тянет на рукодельные шалости и авантюры - знаю, что это просто все дело в весне:) В прошлом году взялась за заказ на пошив четырех зайцев, к которым до этого даже не знала с какого конца подходить. А в этом попала случайно в на...в общем увидела замечательный блог Ани Седовой с названием, от которого душа поет Music of my soul и записалась в бригаду строителей:) Вообще никогда не участвовала ни в каких совместниках, обменах, чем-то, где надо успеть, отчитаться и пр. Дети, хузяйство - не хочется лишних обязательств на себя брать. Но тут - ТАКИЕ домики! Домики - это вообще мое слабое место. Каждый раз себя еле удерживаю. Но тут их целых 12 и они победили. 12 месяцев - 12 домов. Все просто. И вот интересно мне стало, могу я раз в месяц один домик для себя любимой вышить? "Тварь ли я дрожащая или право имею!?" Ну, посмотрим-посмотрим....
Теперь вот ломаю голову - сделать одну большую картину или 12 маленьких в разных рамках.....

Вот они какие красотульки!!!


4 комментария:

  1. Клас!!! Теж давно заглядаюсь на ці будиночки, дуже подобаються, та до вишивки в мене душа не лежить і руки не з того місця)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я не верю в "руки" относительно вышивки. Вот моя учительница была убеждена, что вышивать может каждый, у кого есть попа!:) (имеется в виду умение долго на ней сидеть). Но вот душа..... она, конечно, должна лежать. Занятие чем угодно, к чему не лежит душа, превращает нас в автоматы, лишает ощущения вкуса жизни....

      Удалить
  2. Хи-хи..весна весной..но это Д О М И К И..мало кто может устоять перед таким коттеджным поселком)) Я уже два года назад валялась у его...фундаментов))
    Так что, Ален, трудись не жалея себя))) Тут сроки не важны и спешка не нужна..главное, удовольствие от процесса)
    Я за одну большую картину..правда сама еще не оформила, но, главное, что город построен)

    ОтветитьУдалить
  3. Казалось бы домик, а столько простой красоты и настроения в них

    ОтветитьУдалить